«КАМАЗ» и Московский Политех: перспективы сотрудничества
Московский политехнический университет разработает методику оценки состояния дорожного покрытия, а также спроектирует и изготовит оснастку для потребностей ПАО «КАМАЗ». Партнёры обсудили процесс взаимодействия и реализации проектов на встрече, состоявшейся в Научно-техническом центре компании.
В минувшую пятницу представители Московского Политеха посетили инженерно-производственные площадки ПАО «КАМАЗ»: литейный завод, завод двигателей, предприятие по производству коробок передач, а также автомобильный завод и Научно-технический центр. Согласно достигнутым в ходе визита договорённостям, Московский Политех займётся разработкой новых технологий и производством опытных изделий для «КАМАЗа». Также стороны планируют совместно развивать Центр технологического сопровождения университета, что позволит увеличить производительность работы. Кроме того, партнёры договорились о стажировке студентов Московского Политеха на площадках ПАО «КАМАЗ» с последующим трудоустройством.
«Мы ищем «короткие технологии», которые позволят ускорить процесс перехода от проектирования до внедрения сразу готовой детали. Поэтому нам требуются самые современные подходы в прототипировании и обработке изделий, которые может предоставить Московский Политех», – отметил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – директор по развитию Ирек Гумеров.
В Московском политехническом университете существует и развивается технологическая структура для централизованного управления производственным парком Передовой инженерной школы электротранспорта – Центр технологического сопровождения. Все проекты университета и его индустриальных партнёров обслуживаются и реализуются с помощью оборудования данного центра.
Благодаря Центру технологического сопровождения университет выводит проекты на новый уровень, а также повышает производительность труда и квалификацию сотрудников. На данный момент производственный парк насчитывает более 16 видов оборудования.
«На данный момент мы развиваем Центр технологического сопровождения университета и закупаем новое оборудование в рамках программы «Приоритет 2030». Наша главная задача – внедрить оборудование не только в производственный процесс, но и использовать его для подготовки высококвалифицированных кадров», – заявил ректор Московского политехнического университета Владимир Миклушевский.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в Москве уже 5 лет.
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви
Для защиты радиатора в автомобиле на передней части устанавливается решетка. Она выполняет защитную
Радиатор охлаждения масла помогает охлаждать основной двигатель, чтобы тот нормально работал. В совр
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с