«ТМЗ» получил сертификат на промышленные модификации двигателей
ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области, впервые получило сертификат о происхождении товара формы СТ-1 на промышленные модификации двигателей.
Сертификат, подтверждающий страну происхождения товара, позволяет потребителям двигателей ПАО «ТМЗ» получить таможенные льготы при вывозе их из России на территорию стран СНГ, а также субсидии из федерального бюджета на компенсацию части затрат, связанных с выпуском высокопроизводительной самоходной и прицепной техники.
«Экспертизу проводит Торгово-промышленная палата. Она анализирует документы, указывающие на происхождение всех комплектующих двигателя, и даёт экспертное заключение о том, что двигатель действительно российского происхождения. Доля стоимости импортных комплектующих в товарах российского происхождения не может превышать 50 %. Согласно акту экспертизы Ярославской ТПП, доля стоимости импортных комплектующих в двигателях ТМЗ промышленных модификаций 8525.10, 8141.10-05, 8435.10 составляет 2,5 %. Акт экспертизы и сертификат действительны в течение 12 месяцев, поэтому в следующем году всю процедуру предстоит пройти заново», – пояснила начальник бюро управления качеством, стандартизации и сертификации ПАО «ТМЗ» Венера Метерина.
Экспертизу тракторных модификаций двигателя ПАО «ТМЗ» впервые прошло в 2020 году. В 2021 году начался серийный выпуск двигателей с электронной системой управления. На них будет оформляться отдельное экспертное заключение.
Как поясняют специалисты Тутаевского моторного завода, этот документ важен для основного потребителя тракторных моторов – Петербургского тракторного завода. С начала года введена балльная система для локализации сельскохозяйственных тракторов и дорожной техники – оценивается степень локализации каждого вида выпускаемой техники, а не в целом производитель. За технологические операции и компоненты двигателя, произведённые на территории Российской Федерации, в акте экспертизы указываются баллы. Для получения господдержки и участия в госзакупках производителю техники нужно набрать определённое количество баллов. Так государство стимулирует производство российской техники. По данным Минпромторга РФ, в 2019 году доля российской техники на отечественном рынке превысила 54 %, в 2020 году – 58 %. К 2030 году планируется достичь показателя 80 % на внутреннем рынке техники.
Следующая новость: Условия труда в «Бегишево» – безопасные.
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Компрессор является одной из составляющих частей системы, которая обеспечивает питание пневматическо
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,