Модельный ряд спецтехники на шасси КАМАЗ расширился
В 2016 году по заданиям Торгово-финансовой компании и Внешнеторговой компании «КАМАЗ» в блоке развития разработано и откорректировано 120 комплектаций автомобилей (шасси).
В связи с возрастающей конкуренцией ускоряется процесс обновления модельного ряда. Прежние комплектации постепенно выходят из обихода, уступая место «смене». Одно из главных направлений – работа «КАМАЗа» с предприятиями-изготовителями спецтехники. По словам главного конструктора ПАО «КАМАЗ» Даниса Валеева, за прошедший год с 60 предприятиями-изготовителями спецтехники оформлено 200 протоколов разрешения применения шасси в составе 400 изделий. «Это автомобили для нефтегазодобывающего комплекса, фургоны для перевозки грузов, людей, с оборудованием лабораторий, – рассказал Валеев. – В этот перечень также вошли пожарные автомобили, автоцистерны, автотопливозаправщики, самосвалы и многое другое».
Для этих целей подходит и использован практически весь автомобильный ряд КАМАЗов. Больше всего новых надстроек размещено на шасси моделей КАМАЗ-43118, -65115, -5350, -4308. «Также стоит отметить нарастающий спрос на спецтехнику с применением шасси с газовыми двигателями. Это автомобили для нефтегазодобывающего комплекса, цистерны, фургоны, мусоровозы, автомобильные краны, подметально-уборочные и комбинированные дорожные машины, автомобили с платформами, – отметил Валеев. – Примечательно, что спецтехника начала появляться уже и на базе шасси нового модельного ряда: это зерновозы на шасси КАМАЗ-65207».
Следующая новость: На «КАМАЗе» внедряют принцип «Е2Е» .
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к