ОБРАЩЕНИЕ СЕРГЕЯ КОГОГИНА К КАМАЗОВЦАМ
Перед отпуском генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) обратился к работникам компании с речью.
Уважаемые коллеги, камазовцы!
Прошло семь месяцев текущего года. Для многих из вас начался корпоративный отпуск. Каждый внес свой личный вклад в достигнутые результаты, и я хочу подвести итоги нашей деятельности.
Наблюдая за динамикой рынка грузовых автомобилей в стране, можно сделать осторожный вывод о том, что, начиная с марта, он начал потихоньку восстанавливаться. Так, по итогам 7 месяцев 2016 года по отгрузке и импорту рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн составил 21,3 тыс. шт. и показал рост 24% к аналогичному периоду прошлого года. «КАМАЗ» в этих условиях чувствует себя гораздо увереннее: за те же 7 месяцев нами продано 13 тыс. шт. Это рост на 41% к АППГ, а доля «КАМАЗа» выросла с 54% в январе-июле 2015 года до 61% в 2016 году.
Нельзя не сказать и о том, что на рынке магистральных тягачей, на котором мы прежде практически не были представлены, «КАМАЗ» со своими седельными тягачами -5490 (4х2) и -6460 (6х4), продолжает увеличивать присутствие, повысив долю с 9% до 33%. И это при том, что по итогам 6 месяцев 2016 года сегмент магистральных тягачей по регистрациям вырос по сравнению с АППГ лишь на 12%.
Наши производственные успехи сказались на финансовых показателях: так, выручка компании по итогам полугодия достигла 42,3 млрд. рублей в сравнении с 30,07 млрд. рублей в 2015 году.
Требования покупателей к потребительским свойствам и качеству автомобилей всё больше возрастают (производительность, топливная экономичность, эргономика, комфорт, надёжность, ресурс и долговечность). Поэтому «КАМАЗ» продолжает инвестировать в развитие продукта. Сошли с конвейера первые самосвалы нового модельного ряда КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802, на очереди – КАМАЗ-65801; проведена работа по переходу на выпуск автомобилей с двигателями «Евро-5», сертифицированы не только автомобили нового поколения, но и вся серийная автотехника; началось строительство завода совместного производства «КАМАЗ» и Daimler кабин (производство каркасов и окраска).
Семь месяцев текущего года были наполнены не только производственными событиями. Во-первых, мы отметили 40-летие со дня выпуска первого автомобиля КАМАЗ, и всю важность этого события подчеркнул визит Президента РФ Владимира Путина, который посетил «КАМАЗ» и принял участие в торжественном митинге.
Наши гонщики из команды «КАМАЗ-мастер» одержали уверенные победы в ралли «Африка Эко Рейс 2016», «Золото Кагана» и «Шёлковый путь-2016», стали серебряными призёрами «Дакара-2016».
Впереди нам предстоит много работы: согласно предварительным заказам за оставшиеся до конца года месяцы мы должны произвести свыше 20 тысяч грузовиков, темп производства составит почти 200 автомобилей в сутки! Нам потребуется каждый работник, загрузка будет высокая. Но нам, как говорится не привыкать, камазовцы умеют мобилизоваться! Я уверен, мы справимся.
Но сейчас у камазовцев - две недели корпоративного отпуска. И нужно, чтобы он был полноценным. Всем хорошего отдыха!
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» С.А. Когогин
Следующая новость: Ульяновский автозавод представил тестовую версию УАЗ Патриот с электронной системой кругового обзора и помощи водителю.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е